Главная » Windows 7 » Мой практический опыт в медитации «отключение разума. Как отключить голову, отключение мозга Отключить себя от мозга другого человека

Мой практический опыт в медитации «отключение разума. Как отключить голову, отключение мозга Отключить себя от мозга другого человека

Как часто мы, простые смертные, задумываемся: как научиться отключать мозг от мыслей? Раньше такое вот отключение от окружающего мира было далекой суперспособностью практикующих йогов. Мы представляли себе картину медитации как в голливудском фильме с Ван Дамом – панорама красивейших пейзажей, восходящее солнце, пение птиц, шум моря и не единой души вокруг. На вершине горы сидит монах в позе лотоса и разговаривает со Вселенной до тех пор, пока (по сценарию) не приходит главный герой.

Вопрос: где взять горы, море и главное – тишину!? Когда, между сбором ребенка в школу и отправкой мужа на работу, мы можем облачиться в оранжевые халаты, сесть в позу лотоса и хотя бы представить себя на море, находясь в малогабаритной квартире? А обязательные звуки природы или музыка для медитации... Мечта? Для кого-то так и есть. Просто красивая картинка и недостижимая способность. Давайте разберемся.

Суть медитации - научиться отключаться от мыслей. То есть просто не думать, не анализировать, не обсуждать с самим с собой. Как же это сделать? Как отключить мозг? Проведите эксперимент – 1 минуту записывайте на листок все, о чем думаете. Каждую, даже мимолетную мыслишку – от судьбы Родины до необходимости выкинуть мусор. Вы не поверите, в каком чудовищном беспорядке состоят наши мысли. Это просто сплошной и неконтролируемый поток информации, в 80% ненужной и забытой сразу после возникновения.

Засоряя наш мозг, концентрируясь на тяжелых, проблемных мыслях, наше сознание вгоняет нас в стресс и депрессию. Если у вас сломалась машина, оттого, что вы постоянно думаете, что нужны деньги на ее ремонт, хуже будет только вам, а не машине. Ситуация сама по себе не изменится, а крови вам эти думы попортят прилично. Неудивительно, что многие люди ищут способ, как отключить мозг от таких мыслей, в то время, как другие уже его нашли.

Вернемся к медитации. Все, что создается вокруг (декорации и антураж) вам, по сути, не нужно. Это было придумано для красивой картинки – не более. Вам нужно 5 минут тишины. Для первого этапа – вполне достаточно. 5 минут! Люди! Не час, не полчаса – 5 минут. Поверьте, начав практиковать, вы сумеете выделять в будущем все больше и больше времени на это благое дело. Ваш мозг будет требовать-таки ежедневных медитаций. А почему? Остановив поток сознания, вы даете своему организму и мозгу незаменимый и несравнимый ни с чем отдых! Это не буддистские сказки. Это глас науки.

Ученые доказали, что в течение 8 недель ежедневных непродолжительных медиаций человек избавляется от ежедневного стресса, рациональнее и быстрее находит решение любых проблем и перестает паниковать из-за пустяков. Кроме того, работоспособность растет на глазах. Не забывайте: загнанных лошадей пристреливают. Медитация – реальный способ ими не стать, а, наоборот, наладить свою жизнь и привести свой эмоциональный настрой в соответствие с правилами гармонии Вселенной.

Итак, что вам требуется – мы выяснили. Теперь о способах достижения такого расслабления. Еще раз – забудьте про подготовительные этапы, которые длятся дольше, чем сама медитация – свечи, аромалампы, музыка и так далее. Тишина... Отключение всех гаджетов – телевизора, телефона, компьютера и так далее – на 5 минут. Справитесь с отключением внешних раздражителей - научитесь, как отключиться и от собственных мыслей. Можете сесть в позу лотоса, можете просто сесть на стул. Основное правило – прямой позвоночник и удобство. Если вам что-то мешает – тут тянет, тут больно – никакой медитации не будет – вы будете сконцентрированы на проблеме.

Сели? Отлично! Дышим. 3 секунды вдох, 6 секунд выдох – считать не надо! Это просто для свода правил. Глубоко дышим и сосредотачиваемся на этом процессе. Знаю, тут же поползут мыслишки. Остановились, сделали глубокий вдох и продолжили. Так каждый раз. Поверьте, когда мозг войдет во вкус, он сам не допустит ни одного лишнего импульса во время этого процесса.

Если не хотите сидя и хотите быстрее концентрироваться – встаньте на одну ногу, закройте глаза и дышите. Для того, чтобы удержать равновесие, ваш мозг выкинет все лишнее.

Есть медитации не статичные. Можно, например, похлопывать себя, и тогда вы будете думать исключительно об этом действии. Только не ложитесь. Если вы сильно устаете последнее время, рискуете просто заснуть. Это прекрасно, но чревато еще большим стрессом при пробуждении – сюрприз! Вы опоздали на работу, забыли молоко на плите, родные вам обзвонились на выключенный мобильник. Какая там может быть медитация.

Поймите, медитация дает организму положительный заряд и энергию. Медитировать надо в утренние и дневные часы. При правильной медитации вы будете полны сил и бодрости вопреки общественному мнению о том, что релаксировать физически и медитировать это одно и тоже. В данном случае, расслабление происходит для вашего уставшего от повседневных проблем мозга. Сознание очищается от постороннего мусора. Жизненные силы при этом только увеличиваются. Практикующие долгую медитацию люди не советуют делать это перед сном – можно всю ночь прободрствовать. Поэтому утро – идеальное время.

Поделюсь с вами примером медитации в утреннее время.

Давайте начнем с малого – без лишней суеты и ненужных атрибутов. Наблюдайте свои ощущения, наблюдайте за собой и главное - за дальнейшими изменениями в жизни. Делитесь со мной своими достижениями и успехами.

Психологам и психиатрам известны так называемые "идиоты-гении" - умственно отсталые люди, обладающие исключительными способностями в какой-то одной, обычно достаточно узкой области (слово "идиот" здесь надо понимать в исходном древнегреческом смысле: особый, странный). Открыто это явление в конце прошлого века, и с тех пор в научных трудах описано всего около сотни таких случаев. Примерно 25 "идиотов-гениев" известны ученым сейчас. Широкая публика представляет себе такие феномены по известному фильму "Человек дождя". Все эти люди показывают низкие результаты в тестах интеллекта, почти неспособны общаться с согражданами, страдают так называемым аутизмом, то есть болезненной замкнутостью в себе. Но они проявляют удивительные способности в математике, музыке, изобразительном искусстве или в других областях. Один из них, едва взглянув на любое здание, может изготовить его детальнейший архитектурный рисунок. Другой, не глядя на часы, в любой момент знает время с точностью до секунды. Третий, посмотрев на любой предмет, называет его размеры с точностью до двух-трех миллиметров. Четвертый говорит на 24 языках, включая пару придуманных им самим. Кто-то знает наизусть и свободно цитирует толстый телефонный справочник большого города и так далее. Некоторые из этих людей даже неплохо зарабатывают, демонстрируя свои способности с эстрады.

Согласно новой гипотезе Аллана Снайдера и Джона Митчелла из Центра изучения разума при Австралийском национальном университете в Канберре, такими способностями обладает каждый из нас, и их довольно несложно пробудить. Авторы гипотезы считают, что способности, проявляющиеся у "идиотов-гениев", маскируются у обычных людей более высокими формами мышления. Мы автоматически стараемся осмысливать факты и наблюдения, а "человек дождя" этим не занимается, останавливаясь на голых фактах и не переходя к обобщениям и концепциям. Эта работа выполняется у него низшими, более простыми и эволюционно более древними отделами мозга. У обычных людей они тоже действуют, но их "заглушают" более высоко развитые отделы.

Снайдер и Митчелл сформулировали свою гипотезу, основываясь на многочисленных исследованиях таких феноменальных людей, особенно математически одаренных. Современные установки для позитронной и ядерно-резонансной томографии позволяют видеть, как работают отделы мозга, как обрабатывается информация от органов чувств, прежде чем человек получает какие-либо впечатления и реагирует на них своими мыслями и концепциями.

Например, между тем моментом, когда на сетчатку глаза падает сфокусированное хрусталиком изображение, и сознательным восприятием увиденного проходит около четверти секунды. За это время разные специализированные участки мозга, работая по отдельности, идентифицируют каждый аспект изображения: цвет, форму, движение, положение и так далее. Эти компоненты затем синтезируются в единый комплекс, который передается в высшие отделы мозга, а те осмысливают увиденное. В норме мы не осознаем этот процесс. И хорошо, иначе наше сознание забивалось бы массой разрозненных деталей, каждая из которых в отдельности не имеет особого смысла. "У нормального человека, - говорит Снайдер, - мозг воспринимает каждую мельчайшую деталь картины, но обрабатывает все зарегистрированное и вычеркивает большую часть информации, оставляя общее впечатление от увиденного, общую осознанную концепцию, которая и необходима для разумного реагирования на поток информации извне". У "гениальных идиотов" такое редактирование не происходит, так что они воспринимают все окружающее с невероятными, обычно не замечаемыми нами подробностями.

Один из любимых трюков так называемых чудо-счетчиков, которые также относятся к категории феноменально одаренных и в то же время ущербных людей, это календарные расчеты. Например, из зала задают вопрос: "Каким днем недели будет первое сентября 2039 года?" И через две-три секунды чудо-счетчик отвечает: "четверг". Как утверждает Снайдер, и вы способны на такие моментальные расчеты, но ответ остается в подсознании, поскольку высшие отделы мозга, осознавая полную практическую бесполезность расчета, подавляют его результат, не допуская "вывода на монитор".

Голландец Вим Клейн (1912 - 1986), чудо-счетчик, моментально производил в уме самые сложные вычисления, а в остальном его интеллект был ниже среднего уровня. Клейн долгое время работал в ЦЕРНе (Европейская организация ядерных исследований) живым компьютером, пока персональные компьютеры не стали доступны каждому сотруднику организации.

Другой пример - способность моментально определять высоту и продолжительность любой ноты в музыке. Австралийские психологи уверены, что это умение свойственно любому из нас, просто мозг осознает бесполезность такой информации, и в результате мы воспринимаем музыку как единое целое, а не как последовательность отдельных нот определенной высоты и продолжительности.

То же касается и, скажем, способности взглянуть на страницу книги, закрыть глаза и по памяти прочитать ее вслух от начала до конца. Психологи уверены, что сделать это может любой из нас.

Но если это так и наш мозг незаметно проделывает все эти трюки, то нельзя ли снять цензуру сознания и продемонстрировать себе и миру свои необычайные способности? Нильс Бирбаумер из Института нейробиологии поведения при Тюбингенском университете (Германия), горячий сторонник идей Снайдера и Митчелла, уверен, что можно и что некоторые из нас уже овладели таким умением. Он приводит в качестве примера одного совершенно нормального студента, развившего в себе способность к моментальному счету, не уступающую лучшим чудо-счетчикам. Изучение его электроэнцефалограммы показало, что во время выполнения в уме сложных расчетов его мозг крайне активен, а перед тем, как студент вслух произнесет результат, активность мозга резко падает. У обычных людей во время умственного счета такого спада активности не происходит. Бирбаумер считает, что этот студент научился отключать цензуру своего сознания и потому способен моментально выдать результат "мимо сознания".

Возможно, и знаменитые случаи открытий, сделанных во сне (таблица Менделеева, строение бензола и другие), также объясняются отключением части мозга во время сна, что позволяет разуму рассматривать самые, казалось бы, неприемлемые варианты гипотез или изобретений.

Хорошо известны примеры обучения людей управлять физиологическими процессами, которые мы в норме не осознаем, то есть фактически управлять своим подсознанием. Например, снабдив человека датчиком кровяного давления и посадив его перед экраном компьютера, на который постоянно выводятся измеряемые цифры, можно научить его снижать или повышать давление. После такого обучения эта способность сохраняется и без датчиков и компьютера. В прошлом году тот же Бирбаумер, приклеив на череп парализованного инвалида датчики биотоков мозга, научил его двигать посредством мысли курсор на экране компьютера. Подводя курсор к изображению клавиш с буквами на экране, можно печатать без рук. Возможно, удастся научить человека и временно отключать "мешающий" участок мозга.

Не все нейрофизиологи согласны с Митчеллом и Снайдером. Наиболее распространено мнение, что у "гениев-идиотов" односторонне развита какая-то одна способность мозга за счет остальных, возможно, даже с увеличением той области мозга, которая отвечает за эту способность. У большинства людей такое одностороннее развитие сдерживается тем, что с раннего детства мозг настраивается на концептуальное мышление, нацеленное на обобщение и выводы, а не на фиксирование деталей. Обычный мозг комбинирует разные впечатления, ощущения и мысли и извлекает смысл из общей картины, не концентрируясь на отдельных деталях.

Английские ученые Юта Фрис и Франческа Хаппе считают, что мозг "гениального идиота" не способен на такое обобщающее мышление, а мозг обычных людей не способен к феноменальному "лоскутному" мышлению. У обычного человека, считают Фрис и Хаппе, порыв к глобальному обобщению и конкретным выводам настолько силен, что мозг моментально сметает отдельные впечатления и мысли в общую осмысленную картину, делая это быстрее, чем мы успеваем зарегистрировать каждую деталь. Хаппе объясняет: "Если бы могли заглянуть в мозг "гения-идиота", мы нашли бы, что его необычный талант проистекает из очень четко очерченных, специфичных зон мозга, не имеющих нервной связи с теми зонами, где происходит осмысление воспринятой информации и рождаются концепции. В результате эти зоны не испытывают помех со стороны и могут превратиться в строго специализированные, скажем, на математических вычислениях, музыкальных способностях или на зрительной памяти и так далее".

В Германии создана система, позволяющая печатать на экране компьютера с помощью мысли.

Недавно это представление было поддержано опубликованными результатами исследования мозга Эйнштейна. Области мозга, обычно ассоциирующиеся с математическими способностями, увеличены и не пересекаются извилиной, как у обычных людей. Извилины мозга часто ограничивают специфические функциональные зоны мозга, поэтому соблазнительно предположить, что "математический модуль" в мозге Эйнштейна, пользуясь отсутствием границ, оккупировал нейроны из соседних зон, которые в норме занимались бы чем-то другим.

Слабость этой гипотезы в том, что мы изучаем строение мозга феноменально способного человека только после его смерти, поэтому не можем с уверенностью сказать, увеличена ли какая-то зона мозга от рождения или увеличилась от упражнения, в процессе постоянной эксплуатации.

Английский психолог Майкл Хоув считает, что способности и "гениев-идиотов", и обычных людей, талантливых в какой-то области, объясняются одинаково - усиленным упражнением. Просто некоторые умственно отсталые люди концентрируют свои усилия на такой задаче, которая не придет в голову нормальному человеку (скажем, вряд ли кто-то мечтает выучить наизусть телефонный справочник), и упражняются в этой области, пока не достигнут совершенства.

Однако имеются факты, противоречащие этой теории. Умственно отсталая девочка, вошедшая в историю психологии под именем Нади Н., с трехлетнего возраста умела великолепно рисовать лошадей в разных позах

И ракурсах. В отличие от обычных детей, которые в обучении рисованию проходят определенные стадии, начиная с рисования "бяк-закаляк" и "головастиков" с палочками вместо рук и ног, Надя стала рисовать лошадей блестяще с того самого момента, как ее пальчики смогли держать карандаш. Не было ни обучения, ни упражнений. Известны дети, умеющие моментально рассчитывать дни недели любого месяца и года, еще не овладев операцией деления, и научившиеся своей способности без помощи взрослых.

Возможно, в раннем детстве мы все - "гении-идиоты" или вундеркинды. Ведь каждый ребенок осваивает родной язык, хотя его специально этому не учат. Установлено, что восьмимесячные младенцы бессознательно выполняют фантастически сложные вычисления, позволяющие им понять, где в потоке речи кончается одно слово и начинается следующее. И вскоре ребенок просто "знает", где проходят границы между словами в произнесенной фразе, точно так же, как чудо-счетчик "знает", чему равен квадратный корень из шестизначного числа. Взрослому, напротив, приходится специально учить новый язык. Просто жить среди его носителей, как правило, оказывается недостаточно.

Возникшая в начале XIX века "наука" френология утверждала, что каждая часть мозга имеет свою функцию, а при особом развитии той или иной части мозга лежащая над ней часть черепной крышки "выпячивается" в виде шишки. Поэтому, как считал основатель френологии австрийский врач Ф. Галль, по рельефу черепа можно судить о склонностях и способностях человека. Как показало дальнейшее развитие науки о мозге, здравое зерно в этих рассуждениях было: разные участки коры головного мозга специализируются на разных функциях. Но шишки на голове не имеют к этому никакого отношения . На снимке - фарфоровый бюст с расписанными на поверхности черепа шишками разных душевных качеств. Полтора века назад такие учебные пособия по френологии выпускали тысячами.

Точно так же дети гораздо легче взрослых научаются точно определять высоту звуков. У них чаще встречается эйдетическая память - абсолютная зрительная память, позволяющая хранить и воспроизводить увиденное перед умственным взором с фотографической точностью.

Снайдер и Митчелл предполагают, что у взрослых эти способности теряются по мере того, как взрослеющий мозг изменяет способы переработки информации. Исследования на томографах показали, что у новорожденных детей и младенцев активны те части мозга, которые "молчат" у взрослых. Эти участки получают информацию от органов чувств и реагируют на нее, вырабатывая эмоциональные всплески и автоматическое поведение. Кора головного мозга, его высший отдел, ассоциирующийся с разумным поведением, вступает в действие только через несколько месяцев, и ее роль в дальнейшем растет. Этот рост резко усиливается в возрасте около полутора лет, когда дети начинают пытаться говорить.

У детей, страдающих аутизмом, такого переключения на кору не происходит или оно идет слишком медленно. Поэтому они сохраняют удивительные способности младенческого мозга. Если включение коры все же потом происходит, эти способности могут быть утрачены. Например, юная художница Надя почти утратила свой талант, когда в возрасте около 12 лет научилась говорить.

Американский психиатр Даролд Трефферт считает, что нарушать развитие мозга еще до родов может мужской половой гормон тестостерон, тормозящий развитие левого полушария, где расположен центр речи. Если это так, то понятно, почему среди "идиотов-гениев" и страдающих аутизмом примерно в шесть раз больше мужчин, чем женщин. Гипотезу Трефферта подтверждают некоторые клинические случаи. Так, обычный девятилетний мальчик стал гениальным механиком после того, как часть левого полушария его мозга была повреждена случайным ранением. Недавно опубликованы данные о взрослых людях, приобретших необычайные способности к рисованию после того, как часть нейронов коры левого полушария была разрушена болезнью. Отмирание нейронов словно сняло тормоза с врожденной способности к рисованию, которая была подавлена всю жизнь .

Аллан Снайдер считает, что эти теории можно проверить. Он планирует отключить у себя область мозга, вырабатывающую концепции. Сделать это можно через кости черепа магнитными импульсами, нужно только подобрать место приложения электромагнитов и силу импульсов. "Если при этом в моем уме возродятся четкие картины далекого детства или я вдруг начну моментально рассчитывать многозначные простые числа, я пойму, что моя теория верна", - говорит Снайдер.

В этой небольшой статье я хочу рассказать, пожалуй об одном из самых базовых умений гадалки — об остановке внутреннего диалога. Это умение сослужит вам добрую службу не только во время чтения карточного расклада.Это поможет справиться с состоянием, когда навязчивые мысли о чём-то или о ком-то не дают покоя, а так же тем, кого буквально «съедают» изнутри повышенная тревожность и внутреннее беспокойство.

Применительно к гаданию на картах умение «отключить мозг» необходимо для того, чтобы личные мысли гадалки не «окрашивали» полученную информацию эмоциями и личными предпочтениями гадалки.

Это для тех, кто предпочитает послушать.

А мы продолжаем.

Остановка внутреннего диалога — это одна из базовых эзотерических практик. В некоторых источниках её называют МЕНТАЛЬНЫМ МОЛЧАНИЕМ. Умение останавливать внутренний диалог, это пожалуй самое первое, чему нужно научиться если вы решили заниматься самосовершенствованием, медитациями и пр. эзотерическими премудростями.

Даже если у вас уже хорошо получается поддерживать тишину в собственной голове — продолжайте практиковать эту технику. Она не так проста, как кажется на первый взгляд и таит в себе большой потенциал.

Из состояния ментального молчания намного легче получить ответы на интересующие вас вопросы, получить инсайт, а так же развить мышление образами, а не словами. О преимуществах образного мышления перед «словесным» можно написать целую книгу.

Но есть одна маленькая заковыка. Частенько медитации, и прочие подобные техники начинаются словами вроде таких: «Сядьте поудобнее, закройте глаза, расслабьтесь, ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ СВОИ МЫСЛИ…» Легко сказать — отключите мысли! А где этот «отключатель» находится???

И так — САМАЯ ПРОСТАЯ ТЕХНИКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА.

Основана она на физиологических особенностях работы мозга. То есть гарантированно легко и сразу вожделенное состояние полного отсутствия каких бы то ни было мыслей получится у каждого человека, который решит проделать эту технику.

Одним ухом начните слушать размещённый на этой странице ролик (или любой другой звук из вашего компьютера, телевизора и т.п.) и В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ другим ухом пытайтесь услышать то, что происходит за стенкой у соседей или за окном на улице.

При попытке ОДНОВРЕМЕННО услышать ЗВУКИ ИЗ ДВУХ РАЗНЫХ направлений мозг «зависает» как компьютер. Первое время эта тишина в мозгу будет длиться не долго — около минуты или чуть больше.

И появится первая мыслишка-«разведчик» и звучать она будет примерно так: «Ой! А ведь и правда ни одной мысли нет!» Не хватайте эту мысль, этого вражеского лазутчика, не начинайте её ДОДУМЫВАТЬ И РАЗВИВАТЬ, пусть она «проплывёт » сквозь ваш мозг и покинет его. Но если не получилось и опять в голове начался «мысленный шум» как на восточном базаре — снова одним ухом слушаете что-то одно, а другим — что-то другое.

Со временем паузы во внутреннем диалоге будут становиться всё длиннее и длиннее. Просто продолжайте практиковать эту технику. Желательно делать это ежедневно.

Кроме того, периодически в жизни каждого человека случаются какие-либо неприятности, и сложно отключиться от постоянного прокручивания и переживания по поводу неприятного разговора который уже случился или только предстоит. Это изматывающее занятие можно легко остановить с помощью данной техники.

Можно так же помочь себе и своим близким если случилось так, что произошла ссора или расставание с кем-то дорогим. Применяя эту технику в подобных случаях намного легче пережить ссоры-размолвки-расставания.

Кто хоть раз пережил такие неприятные моменты знает. что практически невозможно перестать думать о случившемся. Уже вроде умом-то всё понимаешь — что не надо об этом думать, нужно забыть-отвлечься-переключиться. Ошибка тут заключается в том, что человек пытается переключиться ИЗ СОСТОЯНИЯ МЫСЛЕЙ о неприятном В СОСТОЯНИЕ МЫСЛЕЙ о чём-то другом.

А нужно переключиться ИЗ СОСТОЯНИЯ МЫСЛЕЙ В СОСТОЯНИЕ БЕЗ МЫСЛЕЙ.

С верой в ваш успех

Наталия ВАММАС.

С уважением к вашим взглядам и вашим ценностям,
Наталия Ваммас.

Еще много лет назад, в Советские времена, в эпоху запрета боевых искусств, я сильно увлекся восточными единоборствами. Тогда-то я и узнал, что помимо физических упражнений китайскими и японскими мастерами практиковались духовные техники, для развития боевого духа и познания сущности мироздания. И достигалось это с помощью простой медитации. Польза медитации неоценима для расслабления организма и очистки разума от проблем повседневной жизни обычного человека. Но давайте обо всем по порядку.

Неудачные попытки войти в отрешенное состояние

Я очень долгое время пытался войти в отрешенное состояние, но мой мозг отказывался, мне подчинятся. Мое стремление к самосовершенствованию подстегивало меня к познанию мира через медитацию, но мозг был настолько перегружен мыслями, что все мои попытки медитировать были обречены на провал. Я просто не мог ни о чем не думать. В моей голове постоянно, бессвязно крутились всякие мысли. Они ни как не давали мне, расслабится и погрузится в особое состояние нирваны. Как только я не пытался освободить свой мозг от мыслей, но ничего не помогало.

В конечном счете, я смог решить эту проблему. И сегодня я расскажу вам, как заставить свой мозг не думать, остановить мысли и выпустить на свободу подсознание.
Как заставить мозг молчать

Суть метода простая, если человек перестает вдыхать и выдыхать воздух, его мозг на время отключается — научно доказанный факт. При длительном нахождении мозга без воздуха, примерно 5-10 минут, его клетки вымирают, и мозг отключается навсегда. Но обычный человек не способен останавливать дыхание на такой длительный промежуток времени, так что нам нечего боятся. Идем дальше.

Я решил испробовать данное утверждение на себе, так сказать провел эксперимент, и получил ожидаемый результат. Такой метод реально действует. Действительно, когда я перестал дышать, мои мысли стали как бы замедлятся и постепенно стали исчезать. Естественно это состояние длилось не долго, я же не могу не дышать вечно. Но благодаря своему эксперименту, я на практике осознал, как отключить разум во время медитации, главное запомнить это состояние и суметь его возобновить, практикуя всевозможные способы самосовершенствования своего духовного восприятия.

Постепенно я научился полностью контролировать свой мозг, и отключаю его тогда, когда мне это необходимо, причем уже без задержки дыхания. Как говорится, все дело в практике. На самом деле это оказалось очень легко, жаль, что я сразу не додумался до этого. Если у вас такая же проблема, попробуйте, это не сложно, и все у вас получится.

Сегодня я регулярно практикую медитацию дома. Избавляю свою голову от ненужных мыслей, очищаю свой разум и вхожу в подсознательное состояние. Мир вокруг меня ощущается по-другому, и я обретаю чувство легкости и свободы каждый день. Чего и вам желаю.

Надоели навязчивые мысли? Теперь вы сможете без усилий отключить разум и насладиться внутренним покоем всего за пару минут!

1. Почему важно уметь останавливать внутренний диалог?
2. Кому подходит данная отключения разума?
3. Секретный способ отключить разум!

Почему важно уметь останавливать внутренний диалог?

Мы привыкли ассоциировать себя с мыслями. То, что мы думаем, влияет на наше настроение, наше самочувствие.

Но мысли – это вибрации и энергии внутри нас, но не мы сами.

Кода вы о чем-то думаете, вы проигрываете некую ситуацию у себя внутри, она рождает внутри вас определенные эмоции, а эмоции вызывают желание действовать. Но так как действовать мы зачастую не можем (в нашем обществе не принято пойти и все высказать обидчику или побить его), мы действуем внутри себя – снова и снова переживаем ситуацию и даем отпор у себя внутри.

Знакомо?

Не зря говорят «Горе от ума»…

И порой заставить замолчать этот внутренний диалог кажется очень сложно даже тем, кто занимается саморазвитием и выполняет духовные практики. Но на самом деле это не так! Читайте дальше, и вы узнаете, как отключить разум.

Кому подходит данная отключения разума?

Этой практикой могут воспользоваться не только те, кому с трудом даются медитации¹, но и те, кто хочет научиться на время отдыхать от своих мыслей.

Секретный способ отключить разум!

Первое, что нужно сделать перед практикой – задать себе вопрос: «Кто я есть на самом деле?»

В результате придет ответ, что «Я» есть нечто большее, чем тело, мысли и переживания. «Я» есть энергия. Вы тот, кто может управлять своими мыслями, а не давать им управлять собой. Так как остановить мысли?

Чтобы отключить разум, нужно:

1. Сесть удобно и расслабиться, насколько это возможно.
2. Сделать несколько медленных и глубоких вдохов-выдохов.
3. Ощутить свой мозг, ум в голове.
4. Посмотреть, как мысли появляются снова и снова.
5. Затем представить перед собой реку.
6. На другом берегу реки находится место безмыслия.
7. В воображении перейти на другую сторону реки.
8. Подумать о себе, как об энергии, ощутить свое истинное «Я».

* Если мысли снова будут лезть в голову, необходимо вновь представить реку и снова перейти на противоположный берег.

9. Обратить внимание на область сердца, ощутить его.
10. Перенести внимание на вилочковую железу (самый центр грудины).
11. Сказать себе: «Я существую, Я есть. Ощутить, что происходит внутри».

* Если мысли продолжают мешать, снова перейти на другой берег, где нет мыслей.

Обычно довольно быстро практики ощущают удивительное состояние внутреннего безмолвия, умиротворения, гармонии. В этом состоянии исцеляется психика, улучшается настроение.

11. После некоторого отдыха в этом состоянии сделать вдох и с выдохом открыть глаза.

Те, кто уже выполнял это упражнение, замечают колоссальную разницу состояния «До» и «После».

Технику можно выполнять в любое удобное время. Чем чаще она будет проводиться, тем легче и быстрее будет достигать конечного состояния, в котором ум отключается, и мысли останавливаются.

Легко и быстро расслабиться поможет данная аудиопрограмма

О том, как правильно пользоваться данной программой,

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Медитация - род психических упражнений, используемых в составе духовно-религиозной или оздоровительной практики, или же особое психическое состояние, возникающее в результате этих упражнений (или в силу иных причин) (Википедия).

Узнать больше о самых разных медитациях вы сможете на данном сайте. Для этого просто воспользуйтесь строкой поиска вверху страницы.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта